never be the same
Незаменимых людей нет.
Ведь так?

Именно этого я всегда боялась и боюсь по сей день.
Что кто-то будет лучше меня, и я стану ненужной...
Что кто-то будет очень похожим на меня, и я снова-таки стану ненужной..
Именно поэтому я всегда боялась знакомить моих друзей с Амайей, потому что считала, что на её фоне я буду выглядеть скучной, глупой и неинтересной...
Всегда боялась быть ненужной.

И боюсь до сих пор.



@темы: размышления на тему, внимание,вопрос!, это не лечится ==, Личное, Мысли вслух

Комментарии
02.09.2008 в 15:18

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Себе ты нужна? Если да, остальное херня.
02.09.2008 в 15:19

never be the same
Aegren Waeise
себе - это не то. Я не смогу жить в одиночестве.
Мне просто необходимо быть нужной людям.. это как воздух.
02.09.2008 в 15:33

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
_Alexiel_, ну, тутлибо "учись быть один, Бемби", либо страдать
02.09.2008 в 15:36

never be the same
по ходу второе... но...я страдаю редко,да) когда мысли накатывают) а они все-таки не частые гости в моей голове XDDD
да и.. хоть и боюсь..все равно у меня есть друзья, люди, которых я оч люблю и которыми дорожу.. Так что, главное, чтобы страхи были безосновательными)
02.09.2008 в 15:47

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
это от тебя зависит. заостряешь ты внимание на страхах или нет
02.09.2008 в 15:48

never be the same
иногда. заостряю.
02.09.2008 в 15:53

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
это надо вырасти
02.09.2008 в 15:54

never be the same
Нэ?
02.09.2008 в 15:58

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
надо вырасти и повзрослеть, чтобы стать независимым
02.09.2008 в 16:04

морской огурец.
понимаааю -_-
я, вот, очень невыгодно себя чувствую на фоне Гиныча ><`
02.09.2008 в 16:08

never be the same
Эгрен
нет..ты не понимаешь. Я всегда буду зависеть от людей..вернее от их наличия, общения.. Какая разница, сколько мне будет лет, если я не хочу быть в одиночестве?..

Шуя
о..вот-вот... ==
02.09.2008 в 16:16

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
_Alexiel_, тогда каждому свое. Кому-то тепло семейного очага, кому-то бескрайнее небо, пусть и холодное.
02.09.2008 в 16:21

never be the same
А? О.о а вот это не поняла,к чему...
02.09.2008 в 16:40

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
_Alexiel_, аллегория, сынку. Кому-то зависеть от кого, но таким образом получая тепло, кому-то свобода, даже если она через одиночество.
02.09.2008 в 16:46

never be the same
А..ну тогда для меня лучше всего первый вариант)) мне нужно принадлежать кому-нибудь, чтобы чувствовать себя счастливой)
02.09.2008 в 16:55

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
_Alexiel_, а я понял, что это не мое. Ибо велика вероятность, что вытрут ноги
02.09.2008 в 17:10

never be the same
Ну, меня пока что судьба миловала ;)
02.09.2008 в 20:13

Я раньше обижался и дулся, когда обнаруживал, что мои некогда лучшие друзья начинают проводить с кем-то почти все свое время, а про меня как бы забывают. В итоге из-за моих обид все стало только хуже. =) В конце концов настоящие друзья тебя не забудут, просто в мире так много интересных людей, со всеми хочется пообщаться, а времени мало.)
Побольше уверенности в себе, и все будет гут.) Ты вовсе и не скучная, как мне кажется.)
Сам не понял, к чему я тут распинаюсь. Еще и не по теме, кажется :alles:
02.09.2008 в 20:20

never be the same
usuratonkachi
да нет, к теме)
В конце концов настоящие друзья тебя не забудут, просто в мире так много интересных людей, со всеми хочется пообщаться, а времени мало.)
действительно...этой мыслью себя порой и утешаю. Вернее... всегда, когда я становилась уверенной в человеке, в том, что ему действительно интересна я, а это не просто ответная взаимность на мою симпатию, становилось все на свои места.
Но вот пока я не уверена, что действительно интересна...до тех пор и эти страхи гложат.
02.09.2008 в 20:39

Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Мля...
Ты Гексли
02.09.2008 в 20:55

_Alexiel_ В конце концов, потеря знакомых неприятна, но не чудовищна.) Ведь люди приходят и уходят. Друзья-то остаются.)
Кстати. )Что кто-то будет очень похожим на меня, и я снова-таки стану ненужной.. Заметь, этот кто-то найдет человека именно что похожего на тебя. =) А значит, ему без тебя плохо, раз ищет суррогат. Это в случае ссоры.:hmm: И как бы то ни было, в этом новом знакомом все ему будет напоминать о тебе. "А вот Алексиэль тут бы сделала то-то на его месте.." Ну и все в таком духе. Актуальный для меня вопрос просто, так что флужу.)
02.09.2008 в 20:56

never be the same
Edward Elric
Звучит, как приговор XD
Аргументируй))
02.09.2008 в 21:01

never be the same
usuratonkachi
Да. Тяжело, когда этого _знакомого_ ты хочешь считать своим _другом_.
Ммм...нет, я тут имела ввиду несколько другую ситуацию... Что, вот есть, например, я.. и вдруг появляется другой человек, похожий на меня поведением, повадками, отношением к жизни. И сравнивая нас двоих, я буду в проигрыше... да и..зачем два похожих человека, нэ?
02.09.2008 в 21:05

_Alexiel_ Ты уже третий человек за эту неделю, кого волнует именно этот вопрос. Дословно причем Оо
Я посплю немного, а потом выдам конструктивный ответ, на сколько я это умею xD Окей?)
02.09.2008 в 21:06

Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
_Alexiel_
Почитай про ролевую функцию Гексли. Про ту, которая про смысл жизни отвечает.
02.09.2008 в 21:09

never be the same
usuratonkachi
вау, флешмоб однако XD
йоооошь, буду ждать)
Edward Elric
ээ... оО ок..
02.09.2008 в 23:49

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.(с)
Незаменимых людей нет.
Ведь так?

нет, не так
02.09.2008 в 23:52

never be the same
почему ж..
недаром наверное люди так говорят..
03.09.2008 в 00:04

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.(с)
а есть незаменимые люди. для меня таких не один и не двое
вообще, никогда не понимал смысла этой пословицы.. люди - они все разные, даже если похожи, идентичных-то нет. как можно заменить друг на друга две разные вещи? да никак. нет, одно дело, если общение поверхностное. тогда, конечно, с одним пообщался, с другим.. если интересы схожи, разницы мало.. другое дело, если человек друг\враг\любимый, то бишь человек близкий и родной. говорить о заменимости такого рода людей и отношений - всё равно, что говорить о заменимости родителей, скажем.
03.09.2008 в 00:27

never be the same
Ну..да..ты наверное прав. *села на пол, поджав ноги* но страх от этого никуда не девается.. Вот ты говоришь: друг, любимый человек.. Но такими же не вмиг становятся.. А должно пройти время, на протяжении которого тебя могут посчитать заменимым..посчитать, что с тобой слишком много сложностей..или ты очень давишь..и переключить свое внимание на другого человека, с которым проще.
А тебе остается только ощущать свою ненужность...