never be the same
Почему так получается.... Мы не можем любить тех, кого хотим любить.. Не можем быть с теми, с кем хотим быть.... Не можем видеть каждый день рядом с собой тех. кого хотим видеть...

Человек что настолько беспомощен, что не может сделать для себя ту жизнь, ту судьбу, которую хочет.... Я не понимаю этого.

Почему какие-то общепринятые морали, принципы; расстояния или что-то ещё должно стоять на пути к счастью... Почему нельзя перешагнуть через все это. Ведь самое приятное: сказать кому-то, что ты его любишь, понять, что любят тебя и шагнуть вдвоем в счастье. Так почему же чтобы обрести счастье надо сперва страдать??





Current music: Yami no Matsuei OST1 ~Hiro no tsuki~ - Unmei no Kaikou. В который раз убеждаюсь, насколько просто мне подобрать музыку под настроение. Или это настроение подстраивается под неё?

Комментарии
11.09.2005 в 15:34

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.(с)
потому что это жизнь...

в ней прсто не учтены ровные прямые тропинки к счастью... кто-то забыл это сделать...

поэтому в жизни все пути тернисты и извилисты... и я вовсе не буду говорить, что так интереснее и раз уж так придумали, то так и должно быть... я сама не понимаю, зачем...

приятно, что ты хотя бы веришь, что после страданий бывает счастье... это уже много...



11.09.2005 в 16:21

never be the same
а как же иначе? нельзя верить, что страдания ни к чему не приведут!! что все это тогда бессмысленно! за все труды должна быть награда...



но только почему так тяжело она достается....
11.09.2005 в 17:13

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.(с)
[b]_Alexiel_

иначе это будет не награда, а нечто само собой разумееющееся...

а верить - это хорошо... ибо все же не все достается награда... кому-то ее все равно не хватит
11.09.2005 в 17:18

never be the same
_Seele_

слишком уж пессимистично. я не верю, что кто-то страдает напрасно.
11.09.2005 в 17:25

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.(с)
_Alexiel_

ну... страдания страданиям рознь... вот ты думаешь, что ты страдаешь или нет?
11.09.2005 в 17:28

Разве счастье обязательно следует именно за страданием?

Разве так важно обращать внимание на общественные рамки?

Зачем ты это говоришь, если не можешь так поступить?



Знаешь, как можно сделать? Ты ведь знаешь, что эти рамки и обязательства - ничто. Просто представь, что ты вот сейчас умрешь. Прямо через минуту. Тебе разве будет важно говорить кому-то вежливое "здравствуйте" или идти в институт/школу/на работу? Ты захочешь жить полной жизнью - хотя бы последнюю минуту - и почувствовать то, что прежде никогда не чувствовала в жизни.

Ты и сейчас знаешь, что рамки - ничто, повторюсь. Так можно жить полной жизнью, слегка подстраиваясь под рамки, словно это для тебя игра. Словно ты хочешь над ними подшутить. Пусть они думают, что ты - такая же, как и они. Но ты будешь вовсе не такой, и у тебя будет перед ними преимущество. Секрет. И будет легче жить.
11.09.2005 в 17:32

never be the same
_Seele_

думаю, да.... может, и не с ваморй страшной форме, ибо не так ведь все и ужасно, но да..



Цельсия

*улыбка* интересно написано. спасибо.

у меня обычно следует...

а я и не обращаю в большинстве случаев. но ведь я имела ввиду совместное счастье, любовь.. а это подразумевает наличие двух мнений. а я не могу за кого-то что-то решать. не имею права. а одно только мое много всего не дает. вот и получается все вот так...

11.09.2005 в 17:43

Да не за что, обращайся)

Совместное счастье... Там тоже не всегда страдания. Может быть, дело в том, что ты сознательно хочешь страдать либо плывешь по течению, которое для тебя наполнено страданием? И не хочешь прерывать это ужасное (имхо) существование, наполнив свою жизнь оптимизмом?

Понимаешь, в каждой ситуации можно видеть сначала хорошее, а потом уж плохое, чтобы не жить в мире мечтаний. Плохое нужно для уравновешивания хорошего.
11.09.2005 в 20:27

never be the same
Цельсия

нет, знаешь, я тут с тобой не согласна. Как раз, чтобы не жить в мире иллюзий, надо быть реалистом, а не оптимистом... то есть видеть не во всем хорошее, а знать обе стороны вещей. согласна, может. я немного и пессимистка, ибо у меня кол-во плохого превышает немного кол-во позитивного... но с другой стороны и оптимистка, так как всегда верю в лучшее) вот такой вот замкнутый круг и неразбериха))



12.09.2005 в 19:00

Только ты хочешь думать, что вокруг больше плохого. Откуда ты знаешь, что это не хорошо для тебя? Понимаешь, вокруг все - иллюзии. Мы говорим "хорошо" и "плохо", но ведь когда-то давно могли выбрать другие понятия, и плохое стало бы хорошим, а хорошее плохим. Это не игра слов. Это я тебе говорю, что все вокруг - лишь рамки, лишь мысль. Когда ты сможешь осознать свою свободу, познаешь истинный мир, что вокруг тебя. И он не поддается нашим рамкам и представлениям о нем.
12.09.2005 в 19:06

never be the same
Цельсия

не хочу быть грубой, но откуда ты меня знаешь? откуда ты думаешь, что вокруг я вижу только плохое?? (прости, если все же сказала это в резкой форме)

а насчет того, что для мен хорошо, а что нет... ну, да, кончено, мы сами все то так называем. и есть выражение:"что не делается, все к лучшему"

Просто.. это так наплывами бывает: что-то не заладилось и все вокруг в темные краски окрашивается.. а потмо на другой день все нормально и жизнь уже не такая страшная)*улыбка*
12.09.2005 в 20:45

Прости... я загрузила тебя. Нельзя вот так сразу все говорить, все равно не поймешь. Спасибо, что выслушала и вовремя остановила;-) :friend:
12.09.2005 в 20:48

never be the same
Цельсия

э.. мне спасибо? неожиданно. ладно. пожалуста)

спасибо. что пыталась помочь. только мне все же кажется, что я сама себе смогу больше помочь. просто перебороть свой пессимизм и все) не вижу больше никакого реального решения моей проблемы.
12.09.2005 в 22:54

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.(с)
не вижу больше никакого реального решения моей проблемы.

только виртуальное)

что-то не любишь ты реал (и я вовсе не издеваюсь, просто настроение хорошее)
14.09.2005 в 18:53

never be the same
_Seele_

не любю? ну, может, и правда не люблю.. потмоу что здесь чувствую себя совсем неуверенной и никогда ничто не получается
14.09.2005 в 21:21

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.(с)
_Alexiel_

вот то-то и оно!!! так и гибнут люди... потому что в виртуальном мире они могут все...

а жить-то в реале)
15.09.2005 в 16:27

Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон
_Alexiel_

> Так почему же чтобы обрести счастье надо сперва страдать??



Если не будет душещипательных страданий, то в дневнике будет писать нечего, поэтому и приходится сначала долго мучаться и записывать это все здесь, а пока это делаешь, то любовь и счастье, глядишь, и пройдут стороной. Зато сколько новых записей появиться!
15.09.2005 в 19:21

never be the same
_Seele_

так... я ещё погибать не собираюсь! не нуна меня никуда приписывать)))

ладно. разберемся-разгребемся)))

Lizard Valentine

вааа... Зой... какими судьбами?

а причем тут дневник? если ты думаешь, что я "страдаю и мучаюсь" только для того, чтобы было о чем писать и жаловаться людям, то ты ошибаешься. и мне жаль, что ты так думаешь.



15.09.2005 в 19:38

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.(с)
_Alexiel_

эх, хорошее настроение - великое дело))))

а я и не приписываю, я просто тактично предупреждаю)))



я "страдаю и мучаюсь" только для того, чтобы было о чем писать и жаловаться людям



нда... изощренная форма мазохизма)

и ты ей, кажись. все-таки не страдаешь)
15.09.2005 в 19:42

never be the same
_Seele_

спасибо за предупреждение! буду следить за своей жизнью, как смогу!



нда... изощренная форма мазохизма)

и ты ей, кажись. все-таки не страдаешь)


аригато, если хоть ты в этом меня не обвиняешь!
16.09.2005 в 10:03

Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон
_Alexiel_

Ну что ты, я так не думаю. Надеюсь, что показалось. Просто так много дайриков, где все страдают и жалуются, что легко перепутать...
16.09.2005 в 20:32

never be the same
Lizard Valentine

да-да.. издевательство и сарказм так и сквозят в твоем тоне!