23:38

never be the same
Давно хотелось спросить, а один пост только подтолкнул к этому.

А вот мне интересно, насколько велика возможность хорошего отношения между людьми, косплеящими одного и того же персонажа?
В скольких процентах обязательно появится ревность?
Просто мне кажется, что очень мала вероятность того, что человек даже будет помогать, подсказывать. Скорее наоборот: будет постоянное сравнение, мол "а это у меня было сделано лучше..", "а до такого я не додумался. вот черт..."
И как-то все будет сводиться к проявлению отрицательных эмоций: либо зависти в случае успеха, либо злорадству при неудаче.
Я не права?
Поделитесь своей точкой зрения...

@темы: косплей, внимание,вопрос!, Точка зрения

Комментарии
21.01.2009 в 23:43

Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
Хоть я и не косплеер, но точка зрения на то, что помогать не будут. Элементарный человеческий фактор. Хотя... Может и будет тема "я думаю о людях немного хуже, чем есть, дабы потом приятно разочароваться в своих суждениях" )))
21.01.2009 в 23:44

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
насколько велика возможность хорошего отношения между людьми, косплеящими одного и того же персонажа?
Ну...как сказать... у меня хорошие отношения кажись со всеми косплеерами Саске XD

Ммм...для меня...как бы я не любил персонажа и даже если я его скосплеил... если, кто-то сделал его...да еще и круто... я буду любить этого человека...ибо...он как перс...а я люблю перса)))

Хотя...толика ревности все таки есть... но тут уже надо пенять на себя)
21.01.2009 в 23:45

Тормоз без тормозов
оффтопик: если человек дебил, то с ним ладить в любом случае трудно)

Зависит от многого. Но если брать стандартно-отвлеченно, то почему нет-то?
К примеру, я с удовольствием пообщаюсь с человеком, хорошо косплеящим Саске. Мб, он мне расскажет, что с канатом делать))
Но неохота, конечно, общаться с тем, кто упирается рогом и заявляет "убейтесь, смерды, я круче всех просто по определению". такая позиция в принципе многое о человеке уже говорит.

Тем не менее, косплейные терки есть и будут между даже вполне адекватными и талантливыми людьми и командамИ, и с этим ничего не поделаешь.
21.01.2009 в 23:46

• хмурокот •
я злой и страшный серый волк, поэтому скорей всего дружеских отношений у меня с человеком, который косплеит моего перса - не сложится. я даже могу очень сильно обидеться на друга, если он вздумает моего перса косплеить. хреновое качество, но ничего с этим поделать не могу.
а что на счет помощи, тут я скорее всего помогу, но это будет через силу, да и подробностей не буду говорить. просто скажу голые факты и все.
21.01.2009 в 23:48

Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Всё зависит от того насколько вы хорошие друзья.
Посмотри на меня и Глюка))) Он изначально себе выбрал Фая (когда я ещё сакурой был) и строго настрого сказал, что если я или Саске отберём у неё Фая - будем врагами народа))) Но в итоге в кого я превратился?)) Я думал, что когда Глюк узнает - убьёт меня нафиг))) Но нет))) Мы с ним отлично уживаемся))) Оба Тамаки, оба Фая... мы уже давно смирились с тем, что мы клоны XD И даже гордимся собой))) Два дебила - это сила))) Мы с ним знакомы около 10-ти лет и ни разу не сорились))))))
21.01.2009 в 23:52

Тормоз без тормозов
Дополнение:
Есть одно "но" - общаться с сильно убогими косплеерами моего персонажа и т.д. мне лично неприятно, сразу ощущение какого-то личного оскорбления.
И довольно часто обсуждаю таких красавцев, грешен.) Впрочем, если спросят в лицо, то скажу то же самое, что говорил раньше.
21.01.2009 в 23:53

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Лично от себя скажу: если последующий косплеер будет хорош, то никаких "а у меня лучше" не будет. Да, сравнение останется, но это все равно с точки зрения знающего человека.
С другой стороны, если усе куда хуже, тяп-ляп "аля персонаж"... то гнобить и убивать на месте еще никто не запретил.
21.01.2009 в 23:54

А я думаю, что тут все зависит от подхода к косплею и к данному персонажу в частности. Если случилось так, что человек фактически начал отождествлять себя с данным персонажем - то негатив будет в любом случае. Может, и не в плане "Убейся, смерд, апстену. Здесь только я, я и я главный и великий Наруто/Ичиго/Сейлормун и т.д. и т.п.". Если же человек к этому относится с толикой интереса, но не включается в деятельность столь сильно, относясь вполне адекватно и к самому процессу косплея и к общению с различными косплеерами другими, то общение будет, напротив, вполне конструктивным и взаимопомогающим. К тому же, со стороны, опять же, всегда виднее. А у кого спрашивать совета наиболее осмысленного, как не у того, кто косплеит того же персонажа, что и ты.
Хотя, надо признать, что первый случай встречается куда чаще. )
21.01.2009 в 23:58

never be the same
Valkirija Free
боже..какая сложная точка зрения..)) я про последнюю фразу. Это ж как умудриться надо, чтобы так думать О_о

Harry Potter
мррр, вот бы все такие как ты были ^___^

Sasuke
ну, в принципе да.. резонно.
Но а если, например, твой друг решил скосплеить твоего перса, будешь ли ты из-за этого на него таить обиду или ревновать к персонажу?

Mukuro Rokudo
да...вот как раз насчет таких моментов я и спросила чуть выше Саске.))
Ну, конечно, каждый человек это по-своему воспринимает сей факт "посягательства".. Но все-таки вот мне не хотелось бы выбирать между сохранением теплых отношением и косплеем любимого персонажа -__-" Хорошо, что я не собираюсь косплеить Итачи или Мукуро XDDDD

Edward Elric
прелесть какая ))) Да, хорошие исключения ..это прекрасно))
22.01.2009 в 00:00

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Mukuro Rokudo XD и это сказал человек который дома перекосплеил все, что можно)))
Алекс да ни дай бог ....==
22.01.2009 в 00:02

never be the same
Sasuke
да-да..я знаю.. Но хорошо..ещё вопрос...а смог бы ты общаться с человеком из-за его человеческих качеств, без разницы, какой бы был у него косплей по качеству?

Looker
жестоко Т_Т
но, кажется, ты тоже говоришь с точки зрения ты-незнакомый человек. А если это все-таки знакомый? Какова вероятность установления хороших отношений, не смотря на косплей?

Naruto.
Да, в принципе почти 100% поддерживаю твою точку зрения. Насчет конструктивной-взаимопомогающей критики.
Выходит, что степень дружественности обратно пропорционально вхождению в роль.
22.01.2009 в 00:02

Тормоз без тормозов
Алекс
Если мой знакомый скосплеит Саске плохо, я ему скажу, что он гнусный урод, а лучше - отговорю до того, как он совершит непоправимое.
Если средне - проигнорирую, поскольку внимания в таком случае это не заслуживает.
Если супер-мега-прекрасно, то я (честно признаюсь -.-) некоторое время побуду в эмо-угле, а потом сделаю лучше, потому что будет стимул.)
22.01.2009 в 00:03

never be the same
Harry Potter
ну, как минимум в этом плане - почему нет?) Была бы дружба народов косплееров XD
22.01.2009 в 00:04

Тормоз без тормозов
Алекс
а смог бы ты общаться с человеком из-за его человеческих качеств, без разницы, какой бы был у него косплей по качеству?
Мне трудно общаться с необъективными и глупыми людьми. А если человек не замечает, что у него все плохо, не видит в упор недостатков, да еще бравирует и лезет на рожон... нафига мне такой знакомый, м?)

Была бы дружба народов косплееров XD
Такое невозможно по определению.
22.01.2009 в 00:05

never be the same
Sasuke
понятно =)
так...Саске я тоже не косплею XDDDD
а ты стал бы ему помогать улучшить его косплей?)
вообще...сомневаюсь я что-то в этом, правда ^^

стимул -это конечно хорошо...но не подточило бы твое отношение к человеку,нет?
22.01.2009 в 00:05

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Алекс Не...тогда надо быть ковровским Саске... он первый мне руку протянул XD
22.01.2009 в 00:05

• хмурокот •
Harry Potter
что я перекосплеил? Оо я только 2х персов скосплеил. ну три, если считать недо-косплей Агито, но это даже и косплеем нельзя назвать.

Алекс
меня даже в конкретной ситуации разозлило\возмутило то, что человек даже и не знает, что он за перса косплеит, но решил "а почему бы и нет". ==
22.01.2009 в 00:06

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Знакомый... Если не его - буду отговаривать) Если его - пусть косплеит. В конце концов, я не так уж за персов хватаюсь. Фишка в том, что лучше он все равно не будет, он будет другой))
22.01.2009 в 00:06

Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
Алекс ))) Все возможно))) Я обычно о людях так не думаю))) Но против ксоплея, если персонаж и косплеер никаким местом не похожи хотя бы в нескольких моментах внешне.
22.01.2009 в 00:08

never be the same
Sasuke
резонно.

но помечтать-то можно ^^

Harry Potter
нуу...кстати, говоря о вас, вы все равно косплеите хоть одного и того же персонажа, но в разном возрасте. Это все равно немного другое =)))

Хотя...теперь, думая, о нем, мне почему-то кажется, что он наоборот относится к косплеерам, которые находят хороших или потенциально хороших косплееров пусть и своего же персонажа и вытягивает их повыше. Нет? оО
22.01.2009 в 00:09

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Sasuke Такое невозможно по определению.
Возможно.... опыт есть... благодоря косплею мы реально подружились с другими командами...косплеющими то же самое)

Mukuro Rokudo Домашних косплеев у тебя все равно вагон... =) вдруг ты когда-нибудь все сделаешь
22.01.2009 в 00:11

never be the same
Mukuro Rokudo
а тот конкретный человек знает, что это _твой_ персонаж? о_О

Looker
спасибо за мнение ^__^
по поводу "другой" я даже не думала.. действительно. Все равно каждый привнесет что-то свое в косплей...

Valkirija Free
ну, это естественно..
Это даже другой вопрос, тут не обсуждаемый о_О
я помню про твоего аники и Канду -___-
22.01.2009 в 00:12

• хмурокот •
Harry Potter
домашний косплей - это ксоплей) мне просто интересно было поиграться и всего-то. фотосеты же я не устраивал и нигде это не вывешивал, кроме как в папочке "домашний косплей".
22.01.2009 в 00:12

Да, в принципе почти 100% поддерживаю твою точку зрения. Насчет конструктивной-взаимопомогающей критики.
Выходит, что степень дружественности обратно пропорционально вхождению в роль.


Не совсем. Если люди дружат между собой, не думаю, что косплей одинаковых персонажей каким-то образом повлияет на эти отношения. Конечно, понятно, что кто-то скосплеит лучше, кто-то хуже, но если люди являются адекватными - для одного это будет стимулом, а другой не станет кичиться. В этом случае сохранятся дружеские отношения, а косплей не прекратится.
Однако если люди не соответствуют критерию адекватности - быть может всякое.

А если человек не замечает, что у него все плохо, не видит в упор недостатков, да еще бравирует и лезет на рожон... нафига мне такой знакомый, м?)
Какие, однако, категоричные суждения.
Иногда степень знакомства и хороших отношений не зависит от таких вот вещей.

Но против ксоплея, если персонаж и косплеер никаким местом не похожи хотя бы в нескольких моментах внешне.
Несколькие моменты можно умело маскировать же с помощью косметики, одежды и различных всяческих приспособлений. если бы косплеили исключительно люди без малейшийх недостатков во внешности - косплея не было бы в принципе.
22.01.2009 в 00:14

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Алекс
Ну смотри. У меня есть три знакомых косплеера Эдварда Элрика.
Нечто, который в свое время даже приз зрит.симпатий взял на Цури.
Капитан, он Эдвард по жизни)
И еще есть Эдвард-Ня. Потому что он някающий Эдвард XD
вот тебе три примера.
22.01.2009 в 00:14

Тормоз без тормозов
Алекс
Тебе косплеить Саске?) Только попробуй.))
Нет, сказать в чем именно человек не прав - это всегда пожалуйста. Если случай не фатальный

Само собой, некоторое время я был бы недоволен. Но, если я знаю, что человек на меня не таит ничего, делает это не в укор мне, не говорит за спиной что-то про меня, то никого бить не буду.

Mukuro Rokudo
человек даже и не знает, что он за перса косплеит, но решил "а почему бы и нет". ==
Сплошь и рядом. Ничего плохого в этом не вижу - косплей среднего уровня без претензии на "трушность" и "крутость" не должен особо задевать тех, кто с персом сроднился.

Harry Potter
вы - исключение из правила.) Многочисленные косплейные терки говорят сами за себя. Бесспорно, круто, что вы такие лояльные, но, повторюсь, это редкость. и не вижу в этом ничего плохого или, во всяком случае, ненормального.
22.01.2009 в 00:16

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Алекс Пффф...у Губана есть все косплеи Саске... белые шортики он тоже носил XD

Да не... все равно не вытянешь... мало кто делает косплей и потом дорабатывает и дорабатывает...

Mukuro Rokudo Да не... Конан у тебя получие всяких типа "тру" косплееров вышла...
22.01.2009 в 00:17

• хмурокот •
Sasuke
ну а вот меня задевает. и с этим опять же ничего поделать не могу, ибо такой уж характер, который сформировался уже давно, а изменить не получается, как не старайся.
22.01.2009 в 00:19

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Sasuke вы - исключение из правила.) Возможно.... Хотя... у нас терки тоже были...но с другими косплеерами... но терки были конкретные =="

Все равно....смысла терок я не вижу... персонаж, даже если вы его косплеите...и дай Бог.. Круто косплеите, все равно не принадлежит вам... Вы тоже его Сп...крали так сказать...
22.01.2009 в 00:21

• хмурокот •
Harry Potter
еще не поздно ее сделать нормально, кстати. *.*