15:37

never be the same
Бытует мнение,что противоположности сближаются.. Но правда ли,что свет скорее будет тянуться к тьме,чем к другому свету?..

@темы: Мысли вслух

Комментарии
16.04.2008 в 19:10

Если бы у людей были крылья...они бы мешали им ползать.
_Alexiel_
:duma2:
Думаю так: сколь силен человек, так и будет он следовать либо свету,либо тьме.

16.04.2008 в 19:19

never be the same
Не знаю, правильно ли я поняла твою мысль..но я имела ввиду не тот факт, что человек может сам выбирать,следовать пути света или тьмы.. И следовать тьме, конечно, проще..
Под светом и тьмой я подразумевала разных людей..)
16.04.2008 в 20:30

Если бы у людей были крылья...они бы мешали им ползать.
_Alexiel_
я это понял) Растолкую: даже тьма может стремиться к свету,все зависит(в моем понимании) от того,насколько силен человек в своих внутренних убеждениях и вообще..в себе..Я просто считаю,что нет однозначного ответа,все как всегда зависит от ситуации))
16.04.2008 в 21:32

never be the same
Хара
в принципе в одной ситуации свет может быть светом, а в другой обернуться тьмой.
То что, тьма стремится к свету...в принципе это логично. Возможно из корыстных побуждений, возможно из благих намерений... но вот свет.. не лучше ли будет ему стремиться к такому же свету,как и он, чем искать сложностей с тьмой? мне вот это интересно =) ведь порой мы сами выбираем сложные пути... и вот эта фраза про "противоположности"

/ууу...какие аллегории/
16.04.2008 в 21:48

Мне плевать, что вы обо мне думаете. Бабушка говорит, что я солнышко. (с))))) бойся своих желаний... они имеют привычку сбыватсья!
_Alexiel_
в физике бытует мнение что свет + ствет получается тьма)))))))))
16.04.2008 в 21:52

never be the same
OTPODbE
та ну? 0_0 почему вдруг?)
16.04.2008 в 23:31

Мне плевать, что вы обо мне думаете. Бабушка говорит, что я солнышко. (с))))) бойся своих желаний... они имеют привычку сбыватсья!
_Alexiel_
а это ты у физиков спроси)))) но это по омуже наверное принципу что у математиков минус на минус даёт плюс))))))))
16.04.2008 в 23:36

never be the same
хмм...в любом случае, думаю, здесь это явно не при чем)))
17.04.2008 в 00:04

Если бы у людей были крылья...они бы мешали им ползать.
_Alexiel_ в принципе в одной ситуации свет может быть светом, а в другой обернуться тьмой. - это и значит,зависит от ситуации))))
Думаю,что тьма ищет в свете то,что давно сама утратила..(мое мнение,не подписываемся и оспариваем))поэтому и свет тянется в противоположную сторону,желает того,чем обладает другая сторона.. Знаешь,как чтото,что тебе запретили,но желание попробовать осталось.. На то мы и противоположности(не конкретно себя имею ввиду).Дополняем и берем друг у друга чтото,что нравится больше.
:duma:

17.04.2008 в 22:06

Противоположности притягиваются - это скорее физика, перенесенная в жизнь или типа того. Заряд с плюсом тянет заряд с минусом или я че-т путаю?
Если касаться человеческих отношений, то противоположности - это не свет и тьма с точки зрения морального облика человека и его нравственных убеждений, а лишь того, что касается кдобства. Один любит говорить, другой слушать, один активный, другой тянется за ним... но свет и тьма тут реально ни при чем, глубоко копаешь. о_О С чего?
17.04.2008 в 22:33

never be the same
Хара
оо...какие у нас философствования пошли...))
в принципе знаешь я даже согласна с тем, что свет тянется в противоположную сторону,желает того,чем обладает другая сторона..
Только не в том, что хочет обладать тем, чем обладает та... а в том, что возможно подсознательно старается вернуть утерянное... вроде, что ушло,то не вернешь, но все равно пытается... Вендь очень часто получается так, что мы перенимаем у своего лч некоторые привычки, черты характера... и возможно это те, которые давно хотел видеть в себе...
только...м...вопрос опять же не почему ТЬМА тянется к СВЕТУ, а наоборот СВЕТ к ТЬМЕ.... 0_о

Carrie White
нет не путаешь)) именно так и есть))
Да вот просто мысль посетила )) Знаешь как, БАЦ и умная мысль, и хочется подискуссировать)
Да, хм... с одной стороны согласна, что дополнение должно быть... И тема дуальности туда же)
Но с другой стороны... если у людей нет общих точек соприкосновения, разве союз будет долгим? Почему не проще например тем людям, которые живут на одной волне, интересуются одним и тем же..пускай даже мыслят одинаково?

так, я конечно уже сама отошла от темы света и тьмы, но все же) мне это тоже интересно))
18.04.2008 в 00:19

Если бы у людей были крылья...они бы мешали им ползать.
_Alexiel_
Я согласен,думаю,что Тьма и не может получить то,чем обладает свет,просто..созерцание - тоже удовольсвие)Я помоему это и писал?.?
вопрос опять же не почему ТЬМА тянется к СВЕТУ, а наоборот СВЕТ к ТЬМЕ.... -
чтото типа того: поэтому и свет тянется в противоположную сторону,желает того,чем обладает другая сторона..
Мне кажется,это взаимно.А вообще знаешь что? в человеке всегда живет и дьявол и ангел,и в зависимости от того,кто преобладает,зависят и его интересы...чет я пошел лясы точить!:rotate:
18.04.2008 в 12:07

never be the same
Упс.. Пропустила эту часть предложения :)
хм..тогда только если тьма привлекает свет теми чертами, который он в тайне хотел бы обладать, но не решается в меру сложенного характера..например дерзость, умение отказывать в просьбах, неподдатливость,умение добиваться своего независимо от количества "жертв".. Эти черты во многом могут помочь жить..ведь в нашем мире выживает сильнейший.. А свет не может ими пользоваться в нужной степени.. Или не умеет. Ведь тогда это был бы уже не он, а такая же тьма. И все-таки в паре он может порой прикрываться этими чертами своего партнера.)

господи,что я несу XD
19.04.2008 в 14:08

Если бы у людей были крылья...они бы мешали им ползать.
_Alexiel_
Вот,теперь мы с тобой на одной волне))Я также думаю, потому,что ...мне кажется,что тьма сильнее ,чем свет,она может добиться всего,почти всего,но цена иногда поражает. Но...ведь и в свете есть силы? наверное он исцеляет=)
Не,ты все правильно говоришь,давно я на лдневниках так хорошо не рассуждал,мало того,кто хочет этим заняться:friend2:
19.04.2008 в 14:29

never be the same
В свете есть силы,да.. Наверное, слишком наивно так полагать, но именно положительные светлые качества помогают двигаться этому миру вперед, не погрязнуть в хаосе..
И действительно.. Даже в самой густой тьме кроется внутри хоть капля света.. Поэтому она может идти на все безрассудства, дерзости, пороки, иной раз делая это для света. "Даже у сумасшедших есть свои мотивы"(с)
19.04.2008 в 15:51

Если бы у людей были крылья...они бы мешали им ползать.
_Alexiel_
Не думаешь ли ты,что их слишком мало? оглянувшись вокруг понимаешь,что все люди, почти все обладают такими качествами,кот.заглушают весь свет в них,это отвратительно даже.
Следует, уничтожая все преграды,это ведь легче,чем просто ждать?