never be the same
«Не будешь ли так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?» /Воланд/



А разве нам действительно нужно зло? Разве люди не могут жить в мире?



П.С. кажется, у дайри совсем крыша поезала.... никто не замечал за ним странностей???? :lala2:


Комментарии
11.03.2005 в 12:12

Заметили. И в огромном количестве.



Люди могут жить в мире, просто нельзя отличить Добро от Зла, если последнее отсутствует. Люди привыкают к хорошему и перестают его ценить. Поэтому "ложка дегтя" в бочке меда никогда не помешает... И кроме того, подразумевается не человеческое зло, а зло как понятие.
11.03.2005 в 18:10

never be the same
Nimros

просто нельзя отличить Добро от Зла, если последнее отсутствует. Люди привыкают к хорошему и перестают его ценить

да, полностью с этоим согласна... если Зла не будет, то не с чем будет сравнивать и невозможно будет понять, где же Зло, а где же Добро...

11.03.2005 в 20:21

Тогда слова Воланда обретают вполне ясный смысл, согласись.
11.03.2005 в 20:28

never be the same
а разве я говорила, что с ним не согласна??? не припоминаю такого!)))

просто было интересно услышать чужое мнение..
11.03.2005 в 20:47

Ты его услышала :) Я сама с этой книгой очень долго разговаривала... Вернее, пыталась разговорить. Некоторые вещи, правда, я до сих пор не понимаю.
11.03.2005 в 21:22

never be the same
это какие же например?
11.03.2005 в 21:40

"Ну пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?" (с)
А разве нам действительно нужно зло? Разве люди не могут жить в мире?

Да, нужно. Зло уравновешивает Добро.Не будет Зла, не будет равновесия. А что такое, когда нет равновесия? Все идет наперекосяк, и тогда все Добро ровным счетом ничего не значит. И плавно перетекает в Зло. Отсюда можно заметить, что Добро и Зло - это не две разные стороны, которые борются, это две части одного целого, нет одной части - нет целого.

И вообще, если так подумать, разделения на Д и З не существует. Все знают, что люди любят такое слово как "объективность", но объективности не существует, человек не может охватить все аспекты того же спора, он всегда судит предвзято. Я веду к тому, что для одного человека его убеждения правильны, важны, а так же являются Добром в первую очередь для него самого, ну а для другой стороны эти убеждения могут быть в крайнем случае губительны. Так что Добро и Зло - палка о двух концах.
11.03.2005 в 21:55

never be the same
Hisoka - san

Не будет Зла, не будет равновесия. А что такое, когда нет равновесия? Все идет наперекосяк

мало того, это может привести к катастрофе. даже во вселенной все должно быть уравновешенно (так, гомен, если счас вдруг начну пересказывать твою мысль, просто сама так же считаю). В нашей жизни все должно быть уравновешенно. Это правда так. На любое действие обязательно имеется противодействие. иначе нельзя.

Все знают, что люди любят такое слово как "объективность", но объективности не существует, человек не может охватить все аспекты того же спора, он всегда судит предвзято.

абсолютно с тобой согласна. каждый человек смотрит на то, как ему лучше. по этой же самой причине, никогда не выйдет так, чтобы все люди на планете были одновременно счастливы и довольны жизнью... это просто невозможно, ни теоритечески, ни практически....