16:41

never be the same
Я не знаю, что мне делать… У меня есть друг, один очень хороший друг.. Все бы хорошо, но у него есть одна дурная привычка, которую я ему всегда прощала, но однажды не выдержала и решила проучить - я обиделась на него… Причем написала смс, что если он мне не позвонит, то я посчитаю, что он не хочет со мной общаться…. И вот прошла неделя, а он так и не позвонил… Я не знаю, что мне делать, боюсь, что я ему совсем не нужна… Но так не может быть, ведь полгода у нас была самая замечательная дружба… Но факт остается фактом. Он не звонит, а я не знаю, стоит ли звонить ему, ведь я пообещала ему, что выбор зависит от него, и я не позвоню… И вот я не могу решить: остаться гордой и не звонить ему или в который раз поступиться своими интересами и позвонить….

Я и не сержусь на него больше, мне и извинение даже не нужно, нужен лишь один звонок, две минуты разговора, чтобы понять, что все как прежде…..



Комментарии
19.08.2004 в 17:04

есть одна дурная привычка, это не привычка, ибо привычки, даже самые плохие, искореняются...

остаться гордой и не звонить ему или в который раз поступиться своими интересами и позвонить…. Знаешь, по-моему, если ты обо всем этом пишешь, это уже не гордость, а что значит поступиться своими интересами?! Это просто сделать новый шаг к растаптыванию себя... хотя, это, наверное, каждый должен решать сам...
19.08.2004 в 17:15

Как знакомо ..

Знаешь, один мой хороший знакомый человечек написал, что можно "наплевав на свою гордость, оставаться самим собой". Отошения между людьми, и тем более близкими - это всегда поиск компромисса, путь взаимных уступок.

Напиши ему, поговорите открыто - так легче, чем томить себя неизвестностью.
19.08.2004 в 19:53

Чтобы увидеть радугу,нужно пережить дождь!)
_Alexiel_ эм, я думаю что тебе стоит позвонить своему другу и если ты ему нужна вы снова будете общаться. Я думаю что нужна. Нужно просто позвонить, рискнуть, как говорится - кто не рискует тот не пьет шампанского. Я думаю что если ты рискнешь, то у тебя обязательно все получится, надо только поверить в себя. Надеюсь у вас все получится. Желаю сердечек в глазах, матта нэ. =)
19.08.2004 в 20:43

never be the same
Гость

Да, но ты даже не знаешь, что это за привычка... А может её и можно было бы искоренить, просто никто не пытался....

Знаешь, по-моему, если ты обо всем этом пишешь, это уже не гордость, а что значит поступиться своими интересами

Почему же не гордость? А может я просто хочц посоветоваться... Может кто сможет яснее меня проанализировать эту ситуацию?

another one

А если он специально не звонит, чтобы не общаться со мной? Но ведь тогда он трус, правда? ведь он не может сказать мне все так как есть, а прячется за бессловесностью....



Minako Aino

я попробую... может, когда мне совсем надоест ждать, я и позвоню... я все равно не оставлю все так как есть... Я выясню все... И вообще *вздохнула* мнене в первой уже: самой звонить, чтобы все выяснить и расставить точки над "И"....
20.08.2004 в 00:13

_Alexiel_ Я знаю, что это за привычка... По-моему, бесполезно даже пытаться...



А может я просто хочу посоветоваться... Может кто сможет яснее меня проанализировать эту ситуацию?

Да ладно, ладно, я ничего и не говорю, наверняка, найдутся те, кто сможет помочь, главное, не переставать верить, что когда-нибудь все обязательно будет хорошо! :red:

Но ведь тогда он трус, правда? ведь он не может сказать мне все так как есть, а прячется за бессловесностью....

а, может, прячется от лишних проблем? только это и правда все равно трусость...
20.08.2004 в 01:08

Dolce Vita
Разобраться всё-таки стоит! Друзья вы, или нет, в конце концов!
20.08.2004 в 11:08

never be the same
Гость

Да????? И что же это за привычка? Ты что прорицатель?( или прорицательница?, потому что, извини, но из твоих сообщений не понятно, кто ты есть)

а, может, прячется от лишних проблем

Это что же получается - проблемы в общении со мной? Что так тяжело просто позвонить?



П.С. Мне кажется, что это блуждение в сумерках. Ты не знаешь всего, а пытаешься сделать выводы. Я не знаю, какие у тебя выводы, а пытаюсь отвечать......



Аля - зубастая и пушистая

То бишь позвонить самой, правильно я поняла?
20.08.2004 в 11:12

Мужчина в компании с красивой, вызывающе одетой женщиной должен быть достаточно трезв, что бы драться
"Каждый выбирает по себе"(с)не помню чей.



Возможно проще позвонить. Возможно - остаться гордой. Поставь вопрос - что тебе нужнее. И решай... только решай сразу и навсегда. Иначе эта история никогда не закончится.
20.08.2004 в 11:15

never be the same
тень волка

Мне было бы проще позвонить, ведь я так делала не раз, но не будет ли это саморастаптыванием?? Я и не такая уж гордая, честно говоря, мне и не сложно позвонить, но нужно ли это ему? И вообще в этот раз я хотела, чтобы выбор сделал он, а он его не сделал... Что же мне решать за него?
20.08.2004 в 12:09

_Alexiel_ Эх, нет, прорицательница из меня никудышная...

Что так тяжело просто позвонить? А если он не звонит, то какой напрашивается вывод? Либо и правда тяжело, либо причина еще какая-нибудь, но легче от этого все же не становится...
20.08.2004 в 12:16

never be the same
Гость

Да, не становится...

какой напрашивается вывод

И какой же? Что я ему совсем не нужна? А как же наша дружба? А как же все то время, что мы проводили вместе? Это что же получается, было просто игрой??? Я в это не могу поверить....
20.08.2004 в 12:22

_Alexiel_ чем мучать себя подобными вопросами почему и зачем - проще позвонить, обычно ответ гораздо проще, чем мы себе его наматываем. Не писать может по банальной причине - может у него единички закончились, или сотовый потерян. И потом - в том чтобы делать первый шаг - нет ничего "саморастаптывающего", это лишь домыслы.
20.08.2004 в 12:23

_Alexiel_ Я, честно говоря, тоже не могу в это поверить, дружба, если она была дружбой, никуда не могла исчезнуть, просто не должна была, но как это тогда объяснить?! Я теряюсь...
20.08.2004 в 12:24

never be the same
another one

Нет, с мобильным у него все в порядке... Я это точно знаю...

А если я этот первый шаг делала уже неоднократно, это тоже не считается?
21.08.2004 в 16:05

_Alexiel_ если это дружба - то в ней не считаются шаги. по моему скромному мнению по-крайней мере. если тебя не устраивает нынешнее положение дел - скажи об этом своему другу открыто.
21.08.2004 в 19:06

never be the same
another one

попробую... но я... я даже не знаю...
24.08.2004 в 18:13

Не знаешь? Тогда закрой глаза и представь себе то место, где тебе самой спокойнее всего. Место, где ты видишь, что происходит, и можешь это контролировать. А теперь представь себе, что ты набираешь номер своего друга. Что ты чувствуешь при этом?



А вообще... Позвонить стоит. Если это была дружба и ты чувствуешь, что тебе тяжело жить в безызвестности, позвони. И удачи тебе: друзья просто так не уходят.
24.08.2004 в 18:37

never be the same
Нимрос

Спасибо за совет..... А вообще чувствовала я волнение, так же, как и когда набирала номер.....в реальности....
24.08.2004 в 18:44

Значит, он пойдет на будущее. ;)
26.08.2004 в 15:21

Traeume nicht dein Leben, sondern lebe deinen Traum...
Дак как-же это всё закончилось??? В реальности-то??
27.08.2004 в 11:24

never be the same
Sweet-Angel

Ой, во-первых, привет! Очень рда тебя видеть!

Во-вторых, у тебя русский шрифт? Класс!

Ну, а закончилось все очень даже хорошо.... мы вновь хорошие друзья.....
27.08.2004 в 16:37

Traeume nicht dein Leben, sondern lebe deinen Traum...
Я очень рада за вас!!! :ura:
27.08.2004 в 20:23

never be the same
Sweet-Angel

спааасибо... я тоже рада... ;-)