11:06

never be the same
Скажите, можно ли все прощать любимым людям? А если "да", то что прощать все же не надо? Или если ты любишь кого-то, то не смотря не на что, надо прощать????Надо ли закрывать глаза на их пусть и небольшие слабости? Можно ли забывать о том, что они причинили тебе, пусть и небольшую, но боль, что они заставаили тебя переживать, нервничать, тратить оставшиеся нервы... Стоит ли любовь таких жертв? Можно ли? нужно ли забывать об этом всем? Или надо быть гордым и не смотря ни на что не забывать о таких поступках? Я не говорю здесь своего мнения... Оно у меня однозначное, и я его уже подтверждала сама себе... Но я спрашиваю вашего..... Мне интересно, что вы скажете на это....

Комментарии
09.06.2004 в 11:53

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
"Прости и друга и врага своего, Бог его осудит..." Думаю эти слова очень правильны. Прощать умеют не все и не всегда, но надо учиться. Особенно любимых и близких прощать надо, даже если причинил боль, даже если рассталис, держать зла и мстить мы не имеем права, надо простить и отпустить.
09.06.2004 в 11:56

never be the same
Lost_angel

спасибо за мнение.... ятоже таак считаю, ведь если не прощать, так зачем вообще это надо? можно и даже надо прощать.... это облагораживает.... и вообще как можно ждать только орошего, если бояться пережить что-то плохое... в любви должно быть все....
09.06.2004 в 19:01

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
_Alexiel_ да любовь как жизнь многогранна, в ней есть всё, и так же как от жизни это ВСЁ надо брать от любви, а если не прощать, огда ничего не будет, будет только пустота!!!!!
09.06.2004 в 20:08

never be the same
Lost_angel

поэтому надо прощать, чтобы солнце никогданадолго не уходило за тучи, чтобы не гас тот единственный луч в твоей жизни, который называется "любимый"....
09.06.2004 в 20:13

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
_Alexiel_ согласна....ПРОЩЕНИЕ ВЫШЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ как то писала сочинение на эту тему в школе и доказывала это многими литературными произведениями и своими мыслями!!!!!
09.06.2004 в 20:15

never be the same
Lost_angel

ню.... согласна... пусть царит любовь и не будет места недоверию и непрощению в наших сердцах!*во как загнула*
09.06.2004 в 20:22

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
_Alexiel_ ага!!!! :heart: - жизнь
09.06.2004 в 20:53

never be the same
Lost_angel

ага....
09.06.2004 в 21:15

With angelic soul, but with devil ideas
_Alexiel_ Прощать?... Без этого нельзя... Только ВСЕ прощать не стоит, и дело тут вовсе не в гордости, важности, независимости или еще в чем-то подобном... просто боль, которую причиняют любимые, бывает такая разная... слабости прощать нужно обязательно, маленькие ошибки тоже, но сильную боль не всегда можно простить и не всегда от этого станет легче. Человек, постоянно причиняющий сильную боль, не желающий видеть своих ошибок, разве любит? Неужели это еще любовь...
09.06.2004 в 21:52

never be the same
Little_Angel

Да, конечно, и ты права.. Нельзя прощать большие проколы, то что очень сильно причинило боль... ведь такойчеловек, который сделал такое раз и оказался безнаказанным, может пользоваться твоей любовью к нему и повторять это.... и станет ещё больнее, а из замкнутого круга будет не выйти....

но если он раскаялся... если он понял свою ошибку, тогда, может, стоит простить любой проступок?
10.06.2004 в 00:30

Crazy. Sexy. Cool.
Разрешите вторжение в беседу?



Простить можно всё что угодно, но вопрос в том, будет ли человек столь же близок после этого?
10.06.2004 в 10:33

never be the same
Yuki-san

Да, конечно, чем больше народу, тем.....интереснее... ведь я для того и написла, чтобы узнать мнения как можно больше людей....

смортя что простить, если измену, если простить.... попытаться забыть, то всё равно где-то в глубине она будет напоминать о себе.... будет заставлть вновь бояться чего-то... всё же не будет того доверия... можно конечно загаладить эту вину другими поступками, но полностью это происшествие сотрется из памяти... ну... можь чрез пару лет....
10.06.2004 в 15:43

With angelic soul, but with devil ideas
_Alexiel_ Если причиненная боль была ошибкой то раскаяние вызывает прощение, главное, забыть все то, что произошло... Но если человек осознанно причинял боль, то есть, знал, что это будет больно, стоит ли верить такому раскаянию? Его тоже можно подделать...
10.06.2004 в 17:35

never be the same
Little_Angel

да, тогда решить-очень сложно, что надо делать... можно довериться интуиции и своему сердцу...
10.06.2004 в 19:16

With angelic soul, but with devil ideas
_Alexiel_ Ага, только сначала надо интуицию протестировать на пригодность доверять ей решение сложных вопросов, а то... мнительным, например, интуиция не всегда подскажет правильно, потому что они подсознательно на нее влияют... Что касается сердца - да, эт можно, главное, чтоб сердце свое было, а не пересаженное... :)
10.06.2004 в 23:22

Traeume nicht dein Leben, sondern lebe deinen Traum...
Sorry, dass ich mich in die Diskussion auf deutsch einmische (gibt’s spaeter bestimmt Beschwerden ;)), aber irgendwie will ich was dazu sagen...

Ich finde schon, dass man verzeihen koennen muss, aber heisst das auch automatisch vergessen, wie hier so ziemlich alle behaupten!!?? Verzeihen heisst doch nicht vergessen!!!! Verzeihen heisst zu akzeptieren, was geschehen war und damit leben koennen. Wenn man das Geschehene einfach verdraengt, kann man das nicht „verzeihen“ nennen.

Und alles verzeihen.... Wie kann man alles verzeihen?? Das geht doch nicht... So ideal kann die Welt nicht sein... Vielleicht sollte sie es, ist sie aber nicht.

Und wieso sollte man ueberhaupt alles verzeihen?? Nur aus Naechstenliebe??? Alles auf sich sitzen lassen, mit sich alles machen lassen???... Natuerlich sollte man sich nicht raechen, in dem Sinne, oder Hass aufkommen lassen, aber ich finde man sollte nicht ueber alles hinwegsehen, sondern Konsequenzen aus dem Geschehenen ziehen und sich entscheiden, wie man sich der Person gegenueber in Zukunft verhalten moechte.

Natuerlich kommt es auch darauf an, wie man verletzt wurde, durch wen usw. Natuerlich kann man ьber Kleinigkeiten hinwegsehen. Man soll halt doch auf sein Herz und seine Gefuehle hoeren... Und sich nicht gewaltsam zu etwas zwingen, sondern sich selbst treu sein.

Aber ich finde, es gibt Dinge, die man einfach nicht verzeihen kann, so sehr man das auch will. Wenn man zu tief verletzt und anttaeuscht wurde, von jemandem, dem man richtig vertraut hat. Wenn ein Mensch, der dir sehr viel bedeutet, dich einfach ausnutzt, dich betruegt....

Wenn man alles verzeiht, kann es sein, dass man sich selbst damit kaputt macht. Du wurdest ausgenutzt... hast es verziehen. Du wurdest verletzt, mehrmals.... hast es immer wieder verziehen. Du wurdest betrogen, belogen, ausgelacht... hast es einfach verziehen, hast dich nicht dagegen gewehrt, einfach so hingenommen... Hast es in dich reingefressen, verdraengt... Weil es irgendwie richtig ist... Weil doch alle Menschen im Grunde gut sind und so weiter... Dadurch verliert man doch irgendwie seine Wuerde, sein Selbstbewusstsein!!!! Ist es wirklich richtig, dass man seine Gefuehle in den Hintergrund stellt, verdraengt und alles verzeiht, nur weil das so sein sollte, weil das fuer deine Umwelt sozialer und bequemer ist???

11.06.2004 в 11:59

never be the same
Little_Angel

чтоб сердце свое было, а не пересаженное... ну, это ты загнула!!!!! :) :wow:Тут , наверно, всё же главное, чтобы сердце тебе правильно подсказало, потому что при любви это чувстов может заглушать все остальные, в том числе и голос разума, то есть, интуиции....



Sweet-Angel

Hello! Ich bin sehr froh, dir hier wieder zu sehen!!!!! :red: Wenn kann ich dein Tagesbuch besuchen? Oh my God, wieviel du zu diesem Thema geschrieben hast.... Hast du nichts dagegen, wenn ich darauf doch auf russisch antwortete???? Na gut....

во-первых, хочу сказать, что пусть я с твоей идеей и не во всем согласна, но не буду говорить ничего против, отому что каждая идея имеет право на существование.....

да, пускай и не каждую вещь можно простить, пускай есть такие поступки, о которых и нельзя забывать, пусть мы так и твердим себе и говорим другим, когда кто-нибудь оказывается в похожей ситуации.... но ведь на самом-то деле... когда получается такая ситуация у нас, и мы останавливаемся перед выбором: простить или не простить и порвать отношения, большинство все же выбирает первое... все влюбленные люди обычно по натуре слабовольны.... конечно же, кто захочет проявить силу воли и гордость? но... потерять любимого, пусть он и сделал тебе больно... это очень тяжело, и иногда от такого решения становится ещё тяжелее и больнее...

некоторые все же решаются... иногда даже такие поступки приводят к положительному выходу.. (надеюсь, понятно, что я говорю о прощении в основном со стороны женской половины, потому что нам обычно приходится чаще прощать, чем парням) Вот представь такую ситуацию: да, ты сказала, что простить не можешь, что между вами всё кончено..и ... что он???? в таком случае он может обдумать все случившиеся, понять что действительно поступил очень и очень плохо, и сделать для себя нужные выводы... тогда - хеппи енд! А если ты вдруг пойдёшь на поводу у него, простишь его слабость, потом ещё одну, и ещё... он может начать этим пользоваться, а ты будешь беззащитна, потому что слишком во многом будешь от него зависеть, в особенности, от чувств...

и все же такой расклад выхдит не всегда, и иногда может выйти так, что ты не простишь, а он уйдет... навсегда....

так что надо действительно верить чувствам и своей интуиции, надеяться на провидение....

P.S. Ich entschuldige mich im voraus, wnn alle, was ich hier geschrieben hatte, nicht genau zum Thema gehort....
11.06.2004 в 12:11

With angelic soul, but with devil ideas
_Alexiel_ что ты не простишь, а он уйдет... навсегда....

Если человек на самом деле любит, а гордость и прочие факторы ему в этом не помеха, то такого происходить не должно... он ведь любит, значит, поймет и раскаится, тогда уже и простить можно... прощение серьезных ошибок может осуществляться при наличии любви, тогда любовь может любую боль, причиненную близким человеком, превратить просто в недоразумение, о котором скорее хочется забыть...но... потерять любимого, пусть он и сделал тебе больно... Не могу с этим согласиться никак... поэтому повторюсь: тот, кто делает больно, очень больно, не может быть любимым, вернее, сердцу-то не прикажешь, но какой смысл опять пригревать змею на груди, а?
11.06.2004 в 12:15

never be the same
Little_Angel

но ведь, как говорится, "любовь зла.... " ну, а дальше ты помнишь... ведь очень часто бывает, что женщина живет с ллюбимым мужем и не уходит от него, пусть он и причиняет ей боль...

а вданном случае... да, любовь может помочь простить все, дать возможность пережить эо недоразумение....

11.06.2004 в 13:36

With angelic soul, but with devil ideas
_Alexiel_ Тут еще терпение нужно... Если любимый человек постоянно делает больно, то отношение к нему, пусть и медленно, но изменится, ведь получается все в том же случае с любимым мужем, что женщина хочет видеть того, кого полюбила, но после причиненной боли это уже другой человек, и когда терпение заканчивается, любовь тоже ослабевает...

З.Ы. Ой, бред какой-то вышел... но на Backspace нажимать лень...
11.06.2004 в 17:49

Traeume nicht dein Leben, sondern lebe deinen Traum...
_Alexiel_

Das mit meinem Tagebuch wird wohl noch eine Weile dauern, bin grad vollkommen ausgebucht.



¬Я¬а ¬У¬Ц¬Х¬о, ¬Ь¬С¬Ь ¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ъ¬д¬г¬с....

Und wozu das alles?? Du wirst immer wieder von dem Mann, wie du sagst, verletzt und verzeihst ihm alles. Was hast du dann davon, au©¬er noch mehr Schmerz? Nur um der Liebe Willen??? Ist es da nicht manchmal besser, einen Schlussstrich zu ziehen und mit jemand anderem von neuem anzufangen?? (Siehe Eintrag von Little_Angel ueber Egoismus...)

Um es mit Little_Angels Worten zu sagen: ¬Ь¬С¬Ь¬а¬Ы ¬г¬Ю¬н¬г¬Э ¬а¬б¬с¬д¬о ¬б¬в¬Ъ¬Ф¬в¬Ц¬У¬С¬д¬о ¬Щ¬Ю¬Ц¬р ¬Я¬С ¬Ф¬в¬е¬Х¬Ъ???? Man tut ja doch nur sich selbst damit weh...
11.06.2004 в 17:50

Traeume nicht dein Leben, sondern lebe deinen Traum...
Was istn das fьr ein ScheiЯ??? Ich hab doch nur eure Worte kopiert.... Das darf doch nicht wahr sein!!!!!! :weep2:
13.06.2004 в 11:32

never be the same
Little_Angel

да... иногда, если это действительно сволочь, то его не надо терпеть, как бы сильно его не любила... (так, у меня появляется чувство, что я переливаю из пустого в порожнее... и кроме того противоречу самой себе)

Sweet-Angel

Ну... я не совсем поняла, к каким словам это все относилось.... ну, те что ты пыталась скопировать....

Ist es da nicht manchmal besser, einen Schlussstrich zu ziehen und mit jemand anderem von neuem anzufangen??

да, это так... пусть нам и кажется это верным решением, но как я уже говорила, тяжело на эторешиться... лишь только в крайнем случае, когда вся любовь исчезла от причиненной боли...
13.06.2004 в 14:30

With angelic soul, but with devil ideas
_Alexiel_ да... понятно, дискуссию пора заканчивать, а то точки зрения поменяются и вообще будет не понять, кто тут о чем...
13.06.2004 в 14:32

never be the same
Little_Angel

ню-ню.... точно... да, и вообще в дискуссии принимало частие... эээ... только ...ну..... 5 человек от силы, вот потому мы и выдохлись... нам бы свежую идейку, мненьице.... *начала с надеждой подбегать к каждому*



22.07.2004 в 02:48

1/7 жизни - понедельник...
Понимаю, что обсуждалось всё это давненько, но позволю себе вклиниться и высказать своё мнение. Прощать, безусловно, надо. Без этого никак. Как бы люди не любили друг друга, они всё равно будут обижать друг друга, так уж получается. Полностью идеальных пар и отношений не бывает. Но все эти обиды обычно мелкие... Их можно пережить без потерь для своей собственной личности. А вот, если что-то серьёзное... Для каждого конкретного человека это разные вещи. Кстати, хотелось бы поговорить по поводу измен. Не хочу никого оскорбить или обидеть, но, милые девушки, это не так страшно, на мой взгляд, как кажется. Сейчас объясню. Как вы думаете, много в нашей стране пар, которые прожили друг вместе всю жизнь и НИ РАЗУ друг другу не изменяли? Мне вот почему-то кажется, что не очень-то... Ну не бывает так. Ну не верю я в это. Поэтому, как мне кажется, к этому надо относится проще. Конечно, поймите меня правильно, измены бывают разные. Изменить можно физически и морально. Физически - это можно простить, но лучше об этом просто никогда не узнать. А вот морально... Тут уже надо задумываться о том, что эти отношения надо либо по-быстрому пытаться спасти, либо расстаться.

Хотя, я вот тут всё пишу, а ведь это теория... Сама по себе знаю, как трудно бывает забыть измену, как это обижает и, что самое противное, опускает (извините за такие слова). Но, если сам признался, если повинился, если видишь, что любит... то надо как-то постараться забыть... Или сделать ответный ход конём. :D Ну, это я шучу... Хотя, иногда действительно помогает....:)

Кстати, прощать всё и всегда не стоит хотя бы потому, что перестаёшь быть собой. Становишься рабом любимого человека, он начинает просто вить из тебя верёвки...

И ещё, не всегда прошение есть залог продолжения отношений. Иногда вроде прощаешь, но рана оказывается настолько глубокой, что любовь умирает вместе с прощением...