never be the same
Ну шо. короче всей группе работы забраковали. То абзац неправильно выделен, то красной строки нет, то интервал не тот, то заголовок не там, то рисунок не подписан. В общем, надо ко вторнику всю эту кипу страниц перепечатать ещё раз с изменениями ==
Бесят два момента:
1) нафига тратить катридж, листы и приносить в печатном виде, чтобы там показали, где какие недочеты. Неужели не проще в электронке?
2) почему нельзя в методические пособия по оформлению работ включить те моменты, которые заведомо будут неправильные?!
- Заголовки должны быть по левому краю.
- Но об этом не сказано в методичке.
- Да. Но они должны быть по левому.
WTF!><
Бесят два момента:
1) нафига тратить катридж, листы и приносить в печатном виде, чтобы там показали, где какие недочеты. Неужели не проще в электронке?
2) почему нельзя в методические пособия по оформлению работ включить те моменты, которые заведомо будут неправильные?!
- Заголовки должны быть по левому краю.
- Но об этом не сказано в методичке.
- Да. Но они должны быть по левому.
WTF!><
НЕ злись Алекс.
Распечатывать черновой вариант стоит,хотя бы для того,что бы увидеть ошибки механики принтера....Я так делал несколько раз, так как разные принтеры по разномы печатают,а еще разные текстовые программы. Гррр
- Да. Но они должны быть по левому.
WTF!><
У каждого препода свои загоны отходящие от методички.
да я сеня полкатриджа убила на колибровку принтера и определение способа печати.
== а потом почти целый катридж на саму печать --
да тут не препод..тут просто препод знает типа нормы, а напечатать их не судьба!
selfish_sasha
санкью т.т
стараемся, эх т.т
Ну, в следующий раз реальные ГОСТы будете читать.=)
ну..мы все равно тыкали..когда она начала например спрашивать,почему библиографический список,а не список использованной литературы.. Согласилась.
у нас теперь Ростова проверяет все работы == на соответствие госту