Хм.. Недавно вот писала драбблик по Гиассу в подарок..и знаете, понравилось мне это дело
Еще и тем, что есть персонаж, от лица которого мне нравится писать, мысли которого я могу понять..
Но так как фендом для меня пока малознакомый, могут быть разные промахи.
В любом случае, вот маленькая зарисовка.. Что скажете?
Косые солнечные лучи медленно опускались на город. Скользили по крышам домов, ловко перепрыгивая с одной на другую. Играли в догонялки на поверхности ручья, едва задевая несильную водяную рябь. Путались в коротких красных волосах, заставляя те метаться ярко-огненными всполохами на ветру. Девушка небрежным движением завела несколько прядей за ухо и молча продолжила всматриваться в словно погружаемый в расплавленное золото город. Такой тихий, такой спокойный. Статный, дышащий благополучием. Ему были под стать эти солнечные брызги благородного золотого цвета, расплескавшиеся по улицам, оставившие робкий след на белоснежных стенах домов. Золотой- успешный... Яркий... Теплый...
Золотой. Эгоистичный. Предательский. Лживый. Как и все Британское правительство. И этот окрашенный лучами закатного солнца город, эти утопающие в золоте дома британцев - это все только картинка, видимость. Искусственно наведенный лоск, чтобы скрыть их алчность, пороки, жестокость- темные, склизкие, грязного болотного цвета. А еще страх. Страх перед ними, "одиннадцатыми". Они боятся, что однажды их изящно сплетенная паутина, скрывающая ложь настоящей жизни, порвется под натиском тех, кто еще не забыл, что они на самом деле Японцы.
Что солнце, в очередной раз склоняясь над городом, окрасит их дома совершенно другой краской- красной. Оставит пугающие резкие пятна алого... бордового цвета. Цвета крови... Войны... Мести... И стремления к победе. Их победе.
Боятся. Этот страх, должно быть, преследует любого победителя, лишает сна, заставляет каждый день придумывать новые и новые ходы, чтобы не быть побежденным. Одно дело- добиться победы, совершенно другое- суметь удержать завоеванные позиции.
И,как ни странно это звучит, можно даже поблагодарить их за этот страх, ведь он придает некоторую долю решимости, этакий заряд адреналина, позволяющий вновь и вновь бросаться в атаку, чтобы, в конце концов, доказать им, что их страхи были не напрасными.
Из размышлений, растворенных в вечерней тишине, такой редкой и непривычной, вырывает тихий треск рации:
- Карен?
- Да, Оги..
- Возвращайся в штаб. У нас гости.
Девушка выключила рацию и, медленно развернувшись, бросила последний взгляд на ненавистный ей город.
"Когда-нибудь закат будет играть новыми красками, окрашивая нашу победу.
Когда-нибудь."